Установка, подключение, настройка.                     +7 (925) 220-39-69 

       По всей Москве и Московской Области.  

Безлимитный

интернет

 

Телевидение

Спутниковое и IP TV

               

Камеры.

Регистраторы.

    

Главная Интернет

Интернет

План действий в случае, если у вас есть проблемы с соедниением

1. Проверьте, на всех ли устройствах, отсутствует выход в интернет в вашей сети wi-fi 

  •  Если на всех, то переходим к пункту 2
  • Если на компьютере нет интернета, а на телефонах и планшетах есть, то нужно уже смотреть настройки на компьютере или на том устройстве, на котором нет интернета. 

2. И так, если у вас нет доступа к интернету на всех устройствах выполните следующий план действий:

  • Перезагрузите роутер (w-fi) путем отключения его от питания. Дайте 1-2 минуты, чтобы оборудование после перезагрузки включилось и настроилось на базовую станцию. Проверьте, восстановилось ли соединение с интернетом. Если нет, то читаем далее. 
  • С любого устройства (лучше с компьютера), зайдите в любой браузер(IE, Яндекс, Chrome, Opera, Mozila).В строке с адресом страницы( http:// .............) наберите следующую команду "192.168.8.1" ( БЕЗ КАВЫЧЕК!!!!). У вас должен открыться интерфейс модема. В верхенем правом углу, а так же посередине будет высвечена шкала уровня сигнала и тип сети, к которой вы подключены.
  • Если шкала имеет 1 и более делений и стоит LTE или WCDMA или 3G, а интернета нет, значит у вас не оплачен тариф!!! ( Стоит оплатить тариф и интернет появится в течении 5-10 минут)
  • Если шкала пустая и написано, что нет соединения, делаем следущее:
  • Открываем "Настройки"( надпись на верхней панели)
  • В настройках открываем "Коммутируемое соединение" ( слевая на панели) 
  • В коммутируемом соединение, нажимаем "Настройка сети" 
  • Далее смотрим, какой диапазон частот у нас стоит. "Авто" - выбирает наиболее подходящую сеть с лучшим уровнем сигнала. Если стоит "Авто" и интернета нет, значит у базовая станция в данный момент не работает. (для тарифов МЕГАФОН 750/1000, данная ситуация может, так же говорить, что не оплачен тариф) 
  • Попробуйте поставить диапазон "только UMTS/only UMTS" - диапазон 3G. В некоторых случаях помогает получить доступ в интернет в сети 3g.
  • Так же можете поставить "Только LTE/only LTE" - диапазон 4g. Так же может помочь.

3. Если все вышеизложенные операции вам не помогли, то позвоните по номеру 

8-925-220-39-69


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно